Free-Time.Ruна главную free-time
 
www.free-teme.ru www.free-time.ru
Комиксы Комиксы
Комиксы детям Комиксы детям
Знаменитости Знаменитости
Автотехнтка Автотехнтка
Вооружение Вооружение
Чат Чат
Гороскопы Гороскопы
Открытки Открытки
Юмор Юмор
Кроссворды Кроссворды
Погода в мире Погода в мире
Новости Новости
Реклама Реклама

Баннер 120x60
Самое-самое Самое-самое
Азартные игры Азартные игры
Библиотека прогаммиста Библиотека прогаммиста
Все о здоровье
Драгоценности Драгоценности
Интимная жизнь Интимная жизнь
Искусство Искусство
Косметология Косметология
Кулинария Кулинария
Лирика Лирика
Лица века Лица века
Сад и огород Сад и огород
Сказки Сказки
Солюшены Солюшены
Страны и флаги Страны и флаги
ЭЭС ЭЭС
Яхты Яхты
 
 
 

Крикет

Крикет - игра, требующая навыков и стратегии. Цель игры заключается в том, чтобы первым закрыть все игровые номера (15-20 и яблочко мишени) и набрать наибольшее количество очков. Может играть любое число людей, разделенных на две равные команды.

Игра начинается с отдельного броска дротика в яблочко мишени, причем игрок, наиболее точно попавший в яблочко мишени, играет первым. Дротики должны оставаться в мишени для подсчета отскочившие в первом ударе дротики могут быть снова брошены. Во всех других случаях отскоки дротика от мишени рассматриваются как мертвые броски, которые не переделываются и не засчитываются.

Каждый игрок за один ход бросает три дротика, стараясь закрыть свои игровые номера. Номер считается закрытым после того, как в него трижды попадет один и тот же игрок или команда. Все попадания в область клина с игровыми номерами учитываются как единичный счет, за исключением попаданий во внешние кольца, которые засчитываются как двойной счет, и попаданий во внутреннее кольцо, которые идут в расчете в тройном размере. Яблочко мишени разделено на две секции: внутреннее кольцо (двойное), и внешнее кольцо (одинарное).

Очки в крикете отмечаются, когда стрелок закрывает игровой номер и игровой номер его противника еще не закрыт. Например, игрок № 1 три раза попадает в клин с номером 16, закрывая его для своей команды. До тех пор, пока клин с номером 16 не закрыт, любые дополнительные попадания в этот клин приносят по 16 очков каждый игроку № 1.

Очки могут засчитываться на любом открытом игровом номере и оцениваются по их номинальной стоимости. Яблочко мишени дает 25 очков за каждое попадание в единичное кольцо и 50 очков - в двойное кольцо.

Счет очков

Счет отмечается на счетной доске. Попадания записываются рядом с номерами в две колонки, по одной для каждой команды. Три попадания обозначаются буквой "Х" внутри круга : одна черточка буквы "Х" - за первое попадание, вторая - за второе, а буква "Х" в круге обозначает третье попадание. Очки записываются в двух отдельных колонках по обе стороны доски.

Например, игрок 2 закрыл № 16 и придал остроту игре игрока 1, поразив дважды № 16 и заработав команде 32 очка. Игрок 1 поразил один раз № 20, дважды № 17 и трижды яблочко мишени.

(Источник: www.azartgames.boom.ru)
---Назад---

Создание сайтовРазработка сайтов
Партнеры: Партнеры:
Партнеры: Партнеры: